+7 (495) 196-50-56 Обратный звонок Написать нам
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Гарантия

Покупая технику в нашем магазине, Вы приобретаете надежную технику с гарантией!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания колеблется от 12 месяцев до 3 лет в зависимости от вида техники и конкретного производителя.

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится авторизированными сервисными центрами фирм производителей, адреса сервисных центров отражены в гарантийном талонe.

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийный талон.

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Гарантийный талон передаётся покупателю при покупке одновременно с товаром. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.

Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  1. Повреждены какие-либо защитные пломбы фирмы-производителя.
  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  7. Изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
  8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Наш сайт использует cookies, для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.